|
|
Tweeten Fibre Co. |
||||||||||||||||
Tweeten - наклейки и мел, знакомые всем! Уже более ста лет Tweeten Fibre Co. является компанией, всемирно известным брендам которой - Triangle, Master, Le Professionel и др. - доверяют миллионы игроков, выбирая мел, наклейки и другие бильярдные аксессуары американского производителя. Вся продукция Tweeten производится только на территории США, что позволяет гарантировать её высокое качество, а руководство компании регулярно оказывает поддержку любительским и профессиональным бильярдным организациям в проведении турниров. История развития Tweeten может служить идеальным примером ведения семейного бизнеса и показывает, как непросто добиться того, чтобы имя работало на тебя. Семейное дело длиною в век Действующий глава компании Tweeten Скип Немечек является представителем уже четвёртого поколения потомков чешских эмигрантов Немечеков, создавших компанию и руководивших ею на протяжении 85 лет. Известная сначала как «Фабрика Кьекхёфера», а затем Tweeten Fibre Co., эта компания является не столь редким в прошлом примером предприятия бильярдной индустрии, имена руководителей которой появлялись не только на рекламных брошюрах, но и регулярно мелькали в заголовках местной газетной хроники - настолько успешно они продвигали собственное дело, участвуя в бильярдных турнирах. Уроженец Иллинойса Стивен Немечек открыл бильярдную в Чикаго в 1910 году, завсегдатаем которой скоро стал его приятель Aвгуст (Оги) Кьекхёфер, знаменитый игрок в бильярд, впоследствии десятикратный чемпион США по трёхбортному карамболю. Пока Август совершенствовался в игре, в мастерской, примыкающей к бильярдному залу, Стивен начал свои эксперименты над наклейками. В 1921 году Стивен Немечек и Август Кьекхёфер основывают совместное предприятие. Спустя несколько лет Кьекхёфер продаёт свою долю Стиву, но разрешает ему пользоваться своим именем в качестве названия предприятия. Это было довольно распространённым и эффективным маркетинговым ходом того времени. После скоропостижной кончины Стива в 1926 году бизнес переходит к его сыновьям Альберту и Ирвину, которые будут успешно руководить компанией до 1965 года. Затем Альберт уходит на пенсию и продаёт свои акции брату. Так Ирвин С. Немечек, являвшийся по совместительству чемпионом штата по трёхбортному карамболю, принял бразды правления компанией в свои руки и при поддержке своего сына Ирвина Дж. Немечека вывел скромное семейное предприятие на лидирующие позиции в отрасли. Он внедрил новую формулу производства бильярдного мела, ввёл новую запатентованную продукцию и модернизировал многие производственные процессы.
|
|
Следующее существенное событие в летописи семейного дела Немечеков - это покупка в 1975 году акций предприятия «Фабрика Кьекхёфера» расположенной в Чикаго компанией, принадлежащей к бильярдной индустрии и известной как Tweeten Fibre Co. Её основал в 1917 году Оскар Твитин, владелец бильярдных, автор нескольких патентов на изобретения. Основатели Tweeten Fibre Co. Август Кьекхёфер, Стивен Немечек и Оскар Твитин Подвергнувшись процессу поглощения, «Фабрика Кьекхёфера» перестала существовать, но по иронии судьбы, спустя несколько лет уже сама компания Tweeten перешла к Ирвину Дж. Немечеку, выкупившему её активы и вновь вернувшему предприятие под контроль членов семьи, проработавших всю свою жизнь на нём. В 1985 году у своего отца перенял эстафету Скип Немечек, руководящий компанией в настоящий момент. Гигант среди производителей бильярдных аксессуаров Штучная цена на мел и наклейки Tweeten редко превышает отметку одного-двух долларов, тем не менее, у этой компании одни из лучших показателей выручки среди других представителей рынка бильярдной индустрии. Прибыль Tweeten, продающей ежемесячно по всему миру миллионы мелков и наклеек, превышает доходы фирм, торгующих бильярдными столами и киями. Всё дело в том, что им удалось умело создать массовый спрос на свою продукцию. Например, зелёный мел Triangle, фактически, не имеет альтернативы в снукере, подавляющее большинство снукеристов пользуются именно им. Столь же распространены и наклейки Triangle среди кьюмейкеров, снабжающих ими новые кии в качестве элемента базовой комплектации. Устанавливая низкую цену на штучную продукцию и превосходя конкурентов в её качестве, Tweeten удаётся из года в год оставаться в прибыли. Для профессионалов и любителей Начинавшаяся как скромное семейное дело в мастерской при бильярдной, пережившая промышленный кризис, Великую депрессию, Вторую мировую войну и демонстрирующая незаурядное умение процветать, компания Tweeten продолжает оставаться самым известным массовым производителем бильярдных мела и наклеек в мире, сохраняя верность при этом богатым семейным традициям ведения своего дела. Сегодня мел, наклейки и другие аксессуары Tweeten продаются через дилеров по всему миру, и даже самые взыскательные игроки признают их безукоризненное соответствие высоким современным стандартам игры, при том, что основная линейка продуктов пользуется завидным массовым спросом.
Бильярдная Фабрика «Пирамида 26» История сукна для бильярдных столов Пять заключительных дней снукерного года. German Masters и чемпионат мира среди сеньоров. |
Компания "Биллиард31" ©, ИП Чепелов П. Н. |